Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение квестов
Форумы клуба Russian Sci-Fi Drive > Игра по Звёздным Вратам > Разработка Игры > Квесты
Страницы: 1, 2
SibVRV
Какие будем делать квесты?
Какая будет их сложность?
Что в итоге человек получит за их прохождение?
somm
Думаю будет достаточно такие сходить туда убить того получиш это, Поити туда наити вот это и отнеси тому или принеси комне и в замен получиш это



За квесты можно давать обгреит какованить навыка, бобла, ну и вещитцу какуюнить
TKN
помоемому сходить туда убить того и т.д. это быстро надоест...темболее этот принцып задействован в большинстве онлайн игр...предлогаю разбавить его не много интилектуальныйми квестомы...за прахаждение которых персонаж будет умнеть ( и не только персонаж) + так можно и изучать новыйили потерянные технологии.
somm
Так и есть в большинстве онлаин играх так ну а как тогда можно зделать, ну взял квест и че дальше ?
TKN
взависимосте от квеста...можно не которые логические квесты сделать текстовыми по типу как в космических рейнджерах 2...
somm
Вообщем обсуждать можно долго, надо деиствовать. Придумываите какиенить миссий и выкладываите сюда, и пожалуиста по активнее а то чет народ вообще никак помогать не хочет проекту. Здесь нечего собственно делать не надо только придумать, думаю можно если ктото на 20 раз просматрел звоздные врата с какихнить мисеи можно зделать квест
kadr
можно сделать квес для каждой рассы на получения радара , а на радаре показано ближайшее расположение противника если конечно он рядом.
ПоБеДа
Всем привет!!! Хочу поделиться своими идеями о новой игре!!! Сам мечтал такое создать, но так как не умею программировать, хоть в сюжете помогу)))
Итак, я прдлогаю замутить игру без ограничений. Тоесть кем бы вы не играли, все квесты и остальное не должны навязываться. Короче говоря даже если вы работаете в командном центре звездных врат, вам ничто не должно мешать обезвредить команду защиты, открыть врата и скрыться в любом направлении. Неплохо было бы создать генератор планет, чтобы меньше времени уходило на разработку каждой, разумеется такие планеты как Земля, Абидос, Чуллак, Дакара нужно хорошо рисовать)))) Далее, было бы супер если космические корабли тоже не были связаны с сюжетом, и чтобы в их управлении можно было бы разобраться)) Ну типо вдруг захочется корабль угнать кому-нить, будь то Хаттак, Алкеш, или корабль Асгарда. Далее техника корабля, чтобы были детали, которые могут ломаться и которые приходится будет покупать или воровать попутно)) Главное сделай ЗеТ, всегда мечтал из него пострелять, пусть даже в игре)) Ну корабли в гипер пространство могут летать, маскироваться. Иерархия к командном центре здездных врат тоже лучше сделать чтобы соблюдалась и можно типа даже до генирала дослужиться было)) еще подумаю что можно замутить))
ПоБеДа
Цитата(SibVRV @ 26.2.2008, 19:41) *
Как и обычно на сайте : www.sibvrv.com/dgate/

кстати насчет квестов, я вот думаю, можно ли создать гениратор квестов??
И еще, может лучше создать СтарГейт Атлантис??? Во первых для начала это проще, играть можно человеком и рейфом, меньше времени уйдет на разрабатывания сценариев многих рас, таких как ноксы. Корабли Улии, оружее тоже))) как думаешь??
AlfaSpy
Цитата(ПоБеДа @ 26.2.2008, 20:03) *
кстати насчет квестов, я вот думаю, можно ли создать гениратор квестов??
И еще, может лучше создать СтарГейт Атлантис??? Во первых для начала это проще, играть можно человеком и рейфом, меньше времени уйдет на разрабатывания сценариев многих рас, таких как ноксы. Корабли Улии, оружее тоже))) как думаешь??


и чё ? я вообще не помню что бы рейфы пользовались вратами.....только в последней серии midway.
и чё тогда получится...можно не придумывать вообще ничего, хорошие и плохие. обрезка.
Alvaree
Цитата(ПоБеДа @ 26.2.2008, 20:03) *
кстати насчет квестов, я вот думаю, можно ли создать гениратор квестов??
И еще, может лучше создать СтарГейт Атлантис??? Во первых для начала это проще, играть можно человеком и рейфом, меньше времени уйдет на разрабатывания сценариев многих рас, таких как ноксы. Корабли Улии, оружее тоже))) как думаешь??


Лучший генератор квестов это вышестояший по званию )) например генерал Хамэнд))ЫЫ но команды SG и в хвост и в гриву гонял )) каждой дырке затычка

Лучший генератор квестов это персонаж которым играет человек
SibVRV
Цитата(ПоБеДа @ 26.2.2008, 23:03) *
кстати насчет квестов, я вот думаю, можно ли создать гениратор квестов??


Чтобы создать генератор квестов должна быть основа из уже готовых (примерно 50-100 квестов)

Цитата(ПоБеДа @ 26.2.2008, 23:03) *
И еще, может лучше создать СтарГейт Атлантис??? Во первых для начала это проще, играть можно человеком и рейфом, меньше времени уйдет на разрабатывания сценариев многих рас, таких как ноксы. Корабли Улии, оружее тоже))) как думаешь??

Разбивать на части – не будем, она будет по всем частям звездных врат.

p.s.
Если выбирать две расы, то можно и Goauld’s и Люди.
Дайвер
я соглашусь с тем, что делать квесты типа иди туда убей того не стоит. ну всмысле стоит конечно, но наполнять такими квестами всю игре безсмысленно, иначе игра будет очень похожа на RF online, где ты начал с первым квестом - убить 10 тех-то, получил лвл + ещё 1-2 квеста убить тех-то... тупой кач, надоел кач идёшь делать квесты в которых тот же кач... идиотизм и только. Вообще разработка идей квестов зависит от многих факторов игры. например нужно знать как развивается персонаж, будут ли рассы впоследствии делиться на классы. будет ли возможность изучать чужие технологии и тому подобное, если будет контроль над планетой, то контролировать будет расса, а следовательно у рассы должен быть лидер, который будет выбираться в игре по нескольким критериям (желательно не самый прокаченный и мощный по мнению сервера, а просто несколько человек выставляться на голосование и рядом с ними будут в таблице прописываться их описания, уровень и прочие параметры...) так к чему это я... ах да, так вот у лидера рассы должен быть на каждой планете квест при выполнении которого будет даваться "что-то" для повышения эффективности защиты планеты при нападении на неё другой рассой... (допустим если для контроля над планетой нужно захватить замок\город в результате выполнения квеста лидер рассы будет получать определённое колличество очков\медалей, на которые он сможет покупать оборонительные вышки и\или НПС гвардов...). в общем идей море, но чтобы что-то выдвигать нужно знать очень много о игре...
BlazeL
Я согласен с Дайвером. В наше время все онлайновые игры наполненны однообразными квестами, и все это порядком надоедает. Я предлагаю создать минимум квестов для кача до опреденого лвл'а, а уж дальше будут определяться лидеры которые будут у всех на виду некое подобие президента. Лидер будет вести свою рассу к доминированию всеми возможными способами будь то война, то дипломати или торговля с рассами. Я к чему веду... к тому чтобы игроки были единой рассой и делали все сообща, а не бегали только качались и убивали друг друга чтобы набить счетчик PvP. Лидеры будут собирать вокруг себя окружение из довериных лиц и назначать их управлять захваченными планетами. Наместники будут следить за порядком на планете и за её экономикой. Лидер будет командывать всем флотом и силами которые будут имется у него в распоряжении. Посылать разведчиков в тылы других расс, планировать военные вторжения и много другое... надо только все продумать.
Дайвер
Вообще в игре RF online хоть и тупо сделана система квестов, но там очень неплохо построена система управления рассой. Сама суть игры, для тех кто не знает: Есть 3 рассы: Федерация Белато(гномы), Священный Альянс Кора(эльфы) и Акретианская Империя(роботы, в простонародии тостеры). Между ними идёт постоянная война за свободные территории и шахты. у каждой рассы есть своё место добычи руды в шахтах, но так же есть и центральная шахта, в которой руда добывается в 3-5 раз быстрее. В итоге из руды при обработке можно получить спец. минералы (нужны крафтерам чтобы делать вещи\патроны) и талики (вставляются в оружие\броню для увеличения эффективности и добавления спец. эффектов). В общем у каждой рассы своя планета, попасть на неё чужая расса не может. далее есть несколько планет. где в разных концах карты у каждой рассы свой город (пройти туда можно, но смысла нет т.к. там пис зона, а возле города стоят башни, которые самого сильного перса чужой рассы снесут за 2-3 ракеты\стрелы\пули) и всеобщая территория. гдн они и мочатся, за это получают очки ПвП, которые впоследствии меняют у управляющего на валюту... кстати у каждой рассы своя валюта, но и помимо этого есть всеобщая валюта. в каждом городе стоит банкир, у которого можно обменять свою валюту на всеобщую и обратно... урс зависит от того, как часто твоя расса держит центральную шахту. Так же у каждой рассы игроками выбирается расс лидер. у него есть несколько заместителей (при таком раскладе 2-3 постоянно в игре). они управляют всеми крупными баталиями, походами на босов и организуют войска в битвах за шахты... да и что самое важное: умения ненадо учить, они прокачиваются в зависимости от частоты их использования. Впринципе довльно неплохая задумка развития. но игру убивает однообразие - пойди убей того, принеси получи опыт и бабло, пойди убей того, принеси и получи опыт и шмот на след уровень и так по кругу... в итоге игра сводится к качу, сливанию опыта в пвп и снова качу. там слишком мало расс и слишклм мало планет (малая территория). Но думаю оттуда можно взять несколько идей...
somm
Ну вот раскритиковали меня совсем, Я не считаю что тупо будет сходи туда убеи того приниси это получиш это, если делать таким мокаром квест то зделаи сюжет интересным и интерес к весту появится я грубо говоря сказал так.

Добрыи день ЧеловеГ у меня есть для вас задание, у меня возникла такая ситуация когда я проходил мимо деревни тутарион на планете 472894 и потерял драгоценныи камень ортис называется, немогли бы вы мне помочь в поисках его, я вам дам 3 золотых монеты и вот это улучшение.

Напичатал на скорую руку если как следует продумать довольно интересныи и обьемныи квест получится.
Гонта
Ну можно сделать Эпические квесы как в ЕК на прохождение которых уходит по 2-4дня чтб давали артефакы,раздые к примеру личный щит как у Родни в начале 1 сезона Атлантиды biggrin.gif
dimi4
вы как-то узко мыслите, кроме "всем-уже-надоевших" квестов типа убей\принеси можно сделать квесты на соправождение,удержание территории нужное время, стелс квесты
Дайвер
все перечисленные тобой типы квестов используются в однопользовательских играх и так же уже поднадоели. квесты не надо брать откуда-то, их надо придумывать с нуля. вот тогда будет интересно.
dimi4
э....а что можно придумать КРОМЕ этих типов,да еще чтоб и никто раньше не не использовал,я думаю за 20 с лишним лет уже было придумано все,что тольно возможно.
SibVRV
Цитата(dimi4 @ 12.3.2008, 20:10) *
э....а что можно придумать КРОМЕ этих типов,да еще чтоб и никто раньше не не использовал,я думаю за 20 с лишним лет уже было придумано все,что тольно возможно.


Каждый день можно что либо придумать. Самый первый квест вообще в наших сказках был. ))) И пошел Иван …. И был ему выбор 3 пути ))) И «разрулил» он все ))))

О квестах, как то думал планет много всего много. А как с логикой у людей? Кто помнит планету где стояло устройство древних для мироздания им как раз репликаторов казнили. Так вот замечательный квест – активировать что либо подобное и найти веселую карту по этой карте найти клад или попасть в ловушку.
Гонта
И всё уже придумано до нас....а так можно писать квесты,(я могу
придумать пару)только в каком виде?
kadr
Можно сделать такой квест берёшь у нпц он даёт задание слетай в звёздную систему к репликаторам(ну или к другой рассе) на планету допустим(666666) типа тебя будет ждать мой друг, по этому радару ты найдёшь его, он тебя обучит летать на корабле класса(какой класс корабля можно придуать в ходе написания квеста).
SibVRV
Небольшие правила для создающих квесты

Структура:

ID номер клиента | Название Квеста
---
Список моделей пронумерованный
---
Описание (с указанием номеров моделей)
---
Yar
Кстати идея, что качатся навыки будут по мере их ии именно их использования довольно здравая.
somm
Цитата(SibVRV @ 20.3.2008, 13:30) *
Небольшие правила для создающих квесты

Структура:

ID номер клиента | Название Квеста
---
Список моделей пронумерованный
---
Описание (с указанием номеров моделей)
---

Чтото ты сильно замудрил по созданиям квестов
ID номер клиента | Название Квеста - это типо будет так номер квеста 1 - в поиске утереного артифакта

Список моделей пронумерованный - я вообще не понял смысла как я узнаю номера моделеи когда у меня графическои модели нету и его номера

Описание (с указанием номеров моделей) - описание можно придумать но опять же как я узнаю графическое изображение с номером

Или ты предлагаеш создать модель с номером то тогда не все смогут учавствовать в создание квестов так как не все умеют создовать модели
TOR(azgard)
Народ а какие квесты будут проходить Азгард
LogON
Цитата(TOR(azgard) @ 5.6.2008, 19:51) *
Народ а какие квесты будут проходить Азгард

Ну наверно, пошпионить за землей, чтобы у них промитэй не сперли, или убедица что репликаторы не вылезли из черной дыры biggrin.gif
LogON
Вобще квесты типо убей тогото допустимы для одной расы - Kull Warriors.
bos soldier
Должно быть четыре вида квестов:
1. Перс получает за выполнение педмет-ты
2. Перс получает опыт
3. Перс получает навык
4. Смешанный можно получит и то и то

АА самих квестов можно придумать сотни и врядли они будут зависить от расы игорка
chemax
Цитата(LogON @ 6.7.2008, 16:11) *
Вобще квесты типо убей тогото допустимы для одной расы - Kull Warriors.

Джаффа,Люди,Гуаулды...
Aleksey Chirkov
есть мысль создаем обычный Stargate, затем в определенный момент времени игроку предложат отправиться в экспедицию на Atlantis, это будет целый мир со своими вратами, где более опытный игрок сможет набраться новых умений.
Насчет квестов есть предложение создать квест Супер врата
целью которого является поиск, включение(поиск питания - черная дыра) и дальнейшее использование врат
bos soldier
На базе Таури ученые пытаються сделать репликатора который должен бы полностью изменить представление о нанатехнологиях. Периписывая код асурян был сделан первый прототип, но из-за недостатка нанитов пришлось использовать наниты из руки РеплиКартер что привило к появлению гибрида репликаторов. Когда гибрид полностью стал человекоподобным репликатором он принял образ Асурянина Ниама (наниты которого и были у Таури). Но на самом деле это не так. Репликатор сбегает и начинает готовить флот. Теперь у него не только технологии Репликаторов но и технологии Древних....

Остатки Гуаулдов из Доверия живут на Земле прячутся спецслужб. В один момент Баал (настоящий не клон ) предлагает украсть Ковчег Правды и перепрограммировать его так чтобы при активации Ковчега Галактика поверила что гуаулды настоящие боги

После недавних событий с Орай Приоры и Досай решают сделать новое правительство. Лидером станет Досай. Галактика Орай будет теократическим государством. Но есть альтернатива повстанцы предлагающие полностью свободу для всех с лидером Томином.

После побега Репликатора с Земли к Лантийцам пришел Тодд предлагающий альянс против Майкла. Тодд предлагает 2 МНТ (остатки трофея в битве против Асурян спрятанных Тоддом ) в обмен на создание сыворотки котая раз и на всегда решит вопрос с питанием Рейфов. Но Атлантида атакована кораблями Майкла. Лантийцы решают улететь но Землю.

После уничтожения Гуаулдов Ток’Ра занялись своими проблемами: Постройка новой базы, переход от военного времени к мирному. Селмак разрешил все проблемы с советом. Ученные Ток’Ра нашли способ решить проблему с вымиранием вида. Для жизни Ток’Ра как вида нужны записи Анубиса из Лаборатории где он создавал своих супер солдат. На этой планете нет врат поэтому корабль разведчик отправился на поиск. Ну кто же знал что лаборатория работает? Кто знал что один из супер войнов решил поработить Галактику? У Ток’Ра опять появился враг.

После захвата армией Орай Гебридана большинство Серакинов вступила в Лусьянский Альянс, а после смерти Нетана Серакины полностью управлять Альянсом. Теперь Саракины хотят вывести альянс на новый уровень первым шагом была обявление войны Нации свободных Джаффа.

На Ритуолии закончилась гражданская война. Высший совет Риту победил. Теперь нужно восстановит былую мощь Риту. Не для этого нужна наквада, которой на Ритуолии нет. Ест 2 варианта: торговать или захватывать планеты.

Унасы перешли на новую ступень развития . Чакка стал лидером Унасов. Все унасы переселились на новую планету.

У древних тоже проблемы: Из-зи последних событий все больше и больше Древних критиковать политику Верховного совета. Но совет непоколебим. Оппозиция решила перейти на низшую ступень развития и подготовить новых людей к изучению тайн вселенной. Но Верховный совет стер память оппозиции.

Основная линия квестов будет изменяться из-зи решений играков. Пока я ещё продумавую события.
godar
Начну с тех игр на которых по моему мнению должна базироваться суть данной игры. Они достаточно стары, однако даже в них есть те принципы которые могут быть использованы в звездных вратах.
УФО - серия похожих игр в которых человечество борется с пришельцами. Отсюда можно взять дерево технологий, принципы разработки, Планету заменить кольцом а точнее ЗВ и это будет вид с наборного устройства командного центра ЗВ. Еще можно взять поле боя во время выходов на задания. Правда следует учесть разницу между походовой стратегией и стратегией в реальном времени.
C&C - серия игр в реальном времени. Последние из них уже с трехмерной графикой. Можно взять: Юниты, дерево технологий, элементы ландшафта и многое другое.
Паркан - старая игрушка созданная еще для пентиумов-166, однако в ней есть полезный принцип: свободная душа, которая может вселяться во все. Это и есть герой. Если она в гоаулде, ты герой сейчас гоаулд и вы смотрите из глаз носителя гоаулдов и видите что он держит в руках, если он подходит у пульту и начинает управлять им, то вы видите экран и клавиатуру управления пультом. Если вы управляете с командного центра набором, то вы видите врата, пульт управления ними и ирисом и свою руку и т.п. Вы можете покинуть данное тело или механизм и перейти к другому и в это время перехода поуправлять сразу группой обьектов задав им методом простых команд путь следования и цели для обстрела.
Мастера Ориона или Remember Tomorrow или Элит(для робиков или спектрумов-128) - Звездное небо множества галактик, которые сами генерируются игрой. Дерево открытий, которое несомненно можно использовать ну и правила вычислений траэктории полета конечно.

Однако думаю что мы должны следовать сюжету если хотим повторить те технологии, что создали сами авторы сериала. Естественно надо немного изменить сериал и сделать комманду абсолютно интернациональной а сюжет абсолютно нелинейным и оторванным от Земли. Это значит что каждый находит врата и развивается по своему, хотя у него есть несомненно какая-то база знаний и строений на старте. Он проходит миссию за миссией(серию за серией) вначале строго следуя сюжету сериала, но нелинейность помагает ему вначале некоторые миссии проходить раньше, чем это есть в сериале а затем появляются и миссии, которых вообще там нет, но которые появились из-за нестандартности действий игрока а некоторые серии он вообще может обойти стороной.
В общем я тут просмотрел все эти серии и подумал что какая серия может дать и при каких условиях можно получить разрешение пройти эту миссию и что она дает в конце. Остальное обьясняет сам сюжет серии, точнее его завязка.
Компютер подстраивает завязку сюжета а потом уже дает квест. т.е. если надо для квеста пойти на планету с женщиной, то когда в вашей команде появится женщина в списке предлагаемых миссий появляется планета и набрав ее адрес вы запускаете квест.
Пока что набран только первый сезон. Однако на бумаге есть квесты всего сериала. Просто надо их набрать и привести к стандарту а на это надо время. Так что на очереди месага такой же длины с квестами за второй сезон.

1,01 - Дети Богов (Children Of The Gods)
Звёздные Врата, таинственный артефакт, найденный на плато Гизе, и создающий энергетический тоннель между Землёй и планетой Абидос, были вновь открыты. Прошедшие через них существа захватили в плен военную женщину и убили остальную охрану. Генералом Хемендом было принято решение вернуть из отставки полковника Джека О'Нилла, который вынужден был признать что, вопреки отданному приказу, он не уничтожил Врата на другой стороне.
Условие: - 1,00. Миссия: Нападение на вашу базу с захватом заложников и надо их освободить а для этого надо забрать ученого с Абидоса и пробравшись на Чулак освободить своих.
Открыто: Ирис(диафрагма), Абидос, Чулак, Адреса врат из Абидосского картуша, однако их надо адаптировать на компютере с учетом нашего времени. СГ-1, СГ-2(спасенные люди).

1,02 - Внутренний враг (The Enemy Within)
После возвращения с Чулака майор Ковальски начал жаловаться на постоянные головные боли. Медицинский осмотр выявил личинку Гоа'улда, прикрепившуюся к шейному отделу его позвоночника. С помощью Тил'ка, врачи смогли подобрать оптимальную анестезию, но единственный выход, это хирургическая операция, которая из - за своей сложности почти нереальна.
1,02а. Условие: - Кто-то(возможно не один) подхватил гоаулда и стал его носителем, но не джаффа. Задача - Извлечение червя. Драка между гоаулдом(ами) и Джаффа(Тилк) перешедшим на вашу сторону.
Открыто: P2A575, Инфа про физический состав червей и кто может быть носителем и что с ним происходит. Таури(или как вы себя сами назвали) - то как вас называют гоаулды.
1,02б. Исследование P2A577 и первое использование БМП для высадки десанта СГ-2 на планету и ее исследование. Стандартная тихая миссия.
Открыто: Накуада, БМП(дали), инфа про гоаулдов как таковых.
1,02в. условие: 1,02а пройдено. Похороны.Исследование P2A577 оставшимися силами. Открыто:Накуада.

1,03а Условие: 1,02 пройдено.
Поход на P3X595 и как только вы проходите через врата оказываетесь в пещере с двумя коридорами. Выбирайте любой и как только вы в него войдете проход за вами завалится. Задача: Выбраться из лабиринта к вратам используя все захваченное вами на миссию включая разрывные и бронебойные патроны, факелы и аптечку. Взорвать вход за вами нет возможности а пробить его патронами или разобрать завал - бесполезная работа. После этого задания вам дадут пластид для того чтоб вам больше не пришлось блуждать в поисках выхода.

1,03б - Эмансипация (Emancipation) Условие: 1,03а пройдено и наличие в команде женщины.
Попав на планету капитан Картер оказалась в весьма сложном положении. Законы этого мира, где жили люди, похожие на древних монголов, запрещали женщинам всякое самовыражение. Сын вождя Абу похитил Саманту, что бы обменять златовласую иностранку на свою любовь.
Надо спасти от собак мальчишку. Найти украденную из вашей команды женщину и дать ей сразиться с отцом Найи, но только обезвредить его.
Открыто: обезболивающее.

1,04 - Разделение Брока (The Broca Divide) Условие:ЗВ-3, 1,02 пройдено.
Команда SG-1 попадает на планету, чьё солнце разделяет планету на две части - вечной ночи и вечного дня. На светлой стороне живут люди, чья цивилизация весьма схожа с цивилизацией Минуан, а на тёмной стороне живут люди каменного века.
Планета PZX797. Команда заразилась неизвестным вирусом пробуждающим первобытные инстинкты и надо излечить их и жителей темной стороны от этого недуга.
Зона Брока - это одна из частей мозга, ответственных за речь. Существует болезнь - афазия Брока, когда в результате травмы человек теряет способность понимать или строить внятные фразы.
Открыто: Культура Менуан и Вирус первобытности, Антигистаминное лекарство, транквилизаторы, снотворное.

1,05 - Первая Заповедь (The First Commandment) Условие:ЗВ-9, 1,02 пройдено.
Команда SG-9 открыла Врата на Землю, однако через них никто не прошел. Команда SG-1 послана для выяснения причин. Прибыв на планету, они обнаруживают, что лидер SG-9 Хансон провозгласил себя богом. Он заставляет жителей планеты строить себе дворец, а всех ропщущих выставляет на открытое солнце, лучи которого убивают через семь дней.
Задача: развернуть ораньжевый щит от ультрафиолета иначе все погибнут.
Открыто: Щит от ультрафиолета и вообще щит от вредных излучений на этой планете(унести нельзя, но можно сделать базу).

1,06 - Холодный "Лазарь" (Cold Lazarus) Условие: 1,02 пройдено. Первый выход Тилка.
На одной из планет команда SG-1 обнаруживает массу разбитых кристаллов. Полковник О'Нилл, найдя один целый и дотронувшись до него, был отброшен непонятной силой и потерял сознание. Возникший из кристалла его абсолютный двойник, возвращается на Землю в составе ничего не подозревающей команды.
Задача: Исследовать кристаллы и вернуть обменяного члена экипажа.
Cold Lazarus - это название одного известной американской sci-fi пьесы о искусственно поддерживаемой к жизни голове писателя. Её используют как генератор воспоминаний для реалити-шоу, но она приходит в себя.
Открыто: Создание клона при помощи души кристалла на короткое время(до суток) (отправляете раненого, меняете на душу кристала а он там пусть полежит сутки в стазисе пока вы найдете для него лекарство или выполните миссию). Посох Джаффа.

1,07 - Нокс (The Nox) Условие: 19 миссий, 1,06 пройдено.
Для поиска новых военных технологий, Тил'к предлагает отправиться на планету, где обитают существа по имени Фенри, обладающие способностью становиться невидимыми. Прибыв на планету, команда SG-1 встречает своего заклятого врага Апофиса, который тоже охотится на Фенри.
P3C117 Задача: Найти Фенри и заручиться их поддержкой раньше Апофиса и защитить их от Апофиса.
Открыто: Невидимость и мир. Свойства защитного поля Апофиса и мобильное устройство создающее защитное поле(если 1,04 пройдено). Если 1,10 пройдено, то есть возможность заключить союз с ноксами и договориться про лечение пострадавших негоаулдов при условии привоза их на P3C117.

1,08 - Свеча на ветру (Brief Candle) Условие: 1,01, 1,02 пройдено.
Команда SG -1 попадает на планету Аргос. Живущие на ней люди всегда счастливы и веселы. Однако, выясняется, что срок их жизни чрезвычайно короток - лишь сто дней. О'Нилл заражается этой странной болезнью и начинает очень быстро стареть. По оценкам врачей, ему осталось жить не более двух недель.
Кинтия, Носидомис. Статуя Ареса с прибором старения. Задача: решить проблему старения людей на этой планете. Способы решения: увести людей из зоны действия прибора старения или увезти прибор от них(если его найдете). Или уничтожить прибор старения.
Открыто: Стареющее излучение или если получилось спасти прибор, то у вас есть возможность его где-то использовать. но на базу вы его забрать можете только за сутки до использования(Создать самому такое невозможно).

1,09 - Молот Тора (Thor) Условие: 1,04, 1,11 пройдено.
В попытке найти новых союзников для борьбы с го'аулдами, Дэниел предлагает найти мир, где правил яко бы скандинавский бог войны Тор, который защищал людей от "этинов" злобных дьяволов. Оказалось, что этот мир под названием Симмерия, давно известен Тил'ку, и что он считается запрещенным для го'аулдов и джафа. Команда SG-1 отправляется туда, что б войти в контакт с расой Тора.
Ваша команда попадает в ловушку для гоаулдов. Задача Освободить Тилка уничтожив молот или сохранив его для ловли других гоаулдов. Убить уноса находящегося в ловушке или усыпить его и поднести к прибору. Есть возможность убить в Тилке червя а затем подселить нового пока Тилк не умер, но надо червь (1,11 пройдено и черви взяты из хранилища). Оставить коробку с иридием на планете.
Открыто: Ловушка для гоаулдов и метод убийства червя без нанесения вреда носителю(если носитель не джаффа!).Уносы.

1,10 - Танталовы муки (The Torment Of Tantalus) Условие: 1,01 пройдено.
Пентагон рассекретил плёнки, связанные с экспериментами над Вратами полувековой давности. Просматривая видео записи экспериментов, Дэниел Джексон обнаружил, что они увенчались успехом, и Врата были открыты, после чего через них был послан один доброволец. За разъяснениями Дэниел обращается к бывшей руководительнице проекта Звёздных Врат" Катерине, чей отец когда-то обнаружил Врата и занимался дальнейшими исследованиями."
P3B908. Найти Эрнста Литтлфилда и спасти его а также исследовать зал заключения договора четырех рас. Отремонтировать наборное устройство и запустив врата выбраться с планеты.
В греческой мифологии, Тантал был наказан богами, он вынужден был стоять вечность в воде со фруктовыми деревьями, но как только он наклонялся, чтобы попить, вода пропадала - он стоял на растрескавшейся земле, и как только он тянулся за фруктами, ветки относил ветер. Танталовы муки - это когда что-то желаемое постоянно предлагается, но не даётся в руки.
Открыто: 146 элементов Менделеева(Накуада - 126ой), Асгарды, Древние, Ноксы и Ферлинги и их языки для разговора. Договор о союзничестве 4 рас на их языках - розетский камень, разведавтомобиль.

1,11 - Кровные узы (Bloodlines) Условие: 1,06 пройдено.
Ти'лк рассказывает О'Ниллу о том, что у него на Чу'лаке есть сын. Мальчик достиг возраста, когда ему должны имплантировать го'аулда и сделать его джаффой. Ти'лк должен помешать этой церемонии, для того, что бы спасти Раека от рабства, на которое обрекает его служение го'аулдам. SG-1 отправляется на Чу'лак.
Задача: найти хранилище червей на Чулаке и забрав всех оттуда посадить одного из них в Райака.
Открыто: Райак, Джаффа, Братак, Хранилище червей, Шолва.

1,12 - Огонь и Вода (Fire And Water) Условие: СГ-6, 1,02 пройдено.
Команда SG-1 возвращается в сильном шоке с очередного задания, через четыре часа после его начала. Они рассказали генералу Хеммонду о том, что гейзеры, находящиеся на планете, начали спонтанно выбрасывать пламя. Дэниел, находился в этот момент слишком близко возле опасного источника и тут же сгорел. Но Команда SG-1, не может избавиться от чувства, что Дэниел жив и затем они ещё раз отправляются на планету.
Задача: найти потерянного ученого.
Открыто: Акатский язык, Судьба Амарокко, Восстания в Египте - Гоаулды были побеждены на нашей планете. Трикодер - электронный переводчик.

1,13 - Хатор (Hathor) Условие: 1,04 пройдено.
При исследовании пирамид в Мексике, учёные обнаружили саркофаг с египетскими иероглифами. Открыв его, они выпустили на свободу сильного го'аулда - Хатор, которая находилась в анабиозе десять тысяч лет.
Встреча с королевой-маткой очаровывающей всех. Задача: не дать Хатор захватить базу.(Действовать только женщинами). Спалить бассейн с червями и уничтожить Хатор после того как она скажет кто она.
Открыто: Матка и размножение червей. Целительные свойства саркофага и возможность его использования если вы его сохранили.

1,14 - Сингулярность (Singularity) Условие: 1,06 пройдено, СГ-7 и +3 месяца после открытия планеты.
Команда SG-1 отправилась на планету P8X-987, что бы во время солнечного затмения, наблюдать черные дыры, однако, прибыв туда, они обнаруживают, что все её обитатели и команда SG-9 погибли от непонятной болезни. И только десятилетняя девочка чудом осталась в живых.
Ханка PX8987 Задача: Найти всех кто выжил после химической и биологической атаки и перевезти их в лазарет. Исследовать реакцию и попутно с СГ-4 найти Ниирти-экспериментаторшу. Затем узнав про таймер отвезти девочку в бункер в течении 2х часов. Девочка останется у вас на попечении.
Открыто: Реакция калия и накуады(взрыв, бомба из накуады), .

1,15 - Корпус A1 (The Cor-AI) Другое название - суд. Условие: 1,11 пройдено.
На очередном задании SG-1 попадает на планету, на которой раньше был Ти'лк. Это - место, облюбованное го'аулдами, как место сбора, для будущих носителей го'аулдов. Живущие здесь люди, Бирсы, находясь под вечным страхом потери родных и близких. Эти люди стали добрыми и чуткими друг к другу. Они ставят справедливость при выше всего. Ти'лк должен ответить на суде перед юношей, чьего отца он убил, когда был на службе у Апофиса. Наказание за это преступление - смерть.
Задача:Защитить Тилка на суде. Тот кто ошибся может простить. Обстоятельства вины и кара за военное преступление. Защитить деревню от нападения и Тилк пусть убьет Шакала.
Открыто: круг скорби, человек может измениться а джаффа - человек носящий гоаулда в животе и гоаулд увеличивает его жизнь, но не управляет его сознанием.

1,16 - Загадка (Enigma) Условие: 1,04, 1,07, 1,10 пройдено, есть союз с ноксами.
На планете Толон, команда полковника О'Нилла попадет в самое сердце катастрофы - извергающийся вулкан выбрасывает огненные потоки лавы и удушающие газы. Около Врат, под слоем пепла лежат тела тех, кто не успел выбраться из этого ада. SG-1 спасает всех оставшихся в живых толонцев. Однако те, не спешат с благодарностью за спасение.
Задача: спасти как можно больше людей и разгадать загадку гибели планеты. Отправить пострадавших на Нокс.
Открыто: Разведсамолет, квантовая физика, Квилимбрийская теория:Состояние атома может быть определено только внешним наблюдением. История Сариты, Записыватель чувств(красный треугольник), прибор прохождения сквозь стены.

1,17 - Одинокие души (Solitudes) Условие: СГ-3, группа СГ-1 обстреляна на Абидосе, 1,02 пройдено.
Во время очередного задания, команда SG-1 подверглась нападению. При переходе сквозь Врата, домой вернулись только Дэниэл и Ти'лк. Саманта и полковник оказались в ледяной пещере. Устройство для набора координат находиться под толстым слоем льда. Во время прохождения сквозь врата О'Нилл сломал себе ногу. Дэниел и Ти'лк продолжают искать их, не оставляя надежды на то, что их друзья всё ещё живы, однако с каждой секундой, на это остаётся всё меньше времени.
Адреса исследованых Врат: P4H71, P4I71, P4A771, P5L13, P5L110, PX3772, P5C403, P5N44, PX760, P5C11 и P5C12(нет воздуха если 1,16 пройдено), P5J126,PX399,P5C395, картинки с адресами планет и их названиями.
Задача: Починить звездные врата и вылечить всех пострадавших.
Открыто: вторые ЗВ, Средства обнаружения космонавтов.

1,18 - Железный человек (Tin Man) Другое название - Киборг. Условие: 1,06 пройдено.
На одной из "ржавых" планет SG-1 попадает под удар электршока. Придя в себя, они обнаруживают себя в обществе добродушного и весёлого человека по имени Харлом, который утверждает, что ему 11000 лет, и что все они теперь стали "лучше".
P3X989 Альтаир, 3я секция подземный бункер. Сколько человек пройдут через врата столько и получат киборгов-двойников(до 8ми человек). Задача: Вы просыпаетесь в кибердубликате и ваша задача следить за состоянием бункера. Открыть вентиляционные шахты. Тилк свихнулся и начинает мешать - нейтрализовать а затем обнаружить секрет нового синтетического тела и найти настоящие тела. Настоящие отправляются на базу а киборги остаются.
Одна из многочисленных ссылок на культовые для американцев фильм/книгу Wizard of Oz (по-русски Волшебник Изумрудного Города). Если вы помните, у Железного Дровосека не было сердца, у Страшилы - мозгов, а у Трусливого Льва - храбрости. Дровосек конечно - это Джек, Страшила – Тил’к, Лев - Даниел, а Элли (в оригинале Dorothy) – Саманта.
Открыто: Кибердубликат(не более 8 человек), псевдобаза, батарейки для киборгов(на 48 часов а потом возврат на P3X989).

1,19 - На милость Божью (There But For The Grade Of God) Условие: 1,11 пройдено.
На планете P3R-233, SG-1 обнаруживает пустующую базу, на которой когда - то была борьба с го'аулдами, и чьи защитники были побеждены. Дэниел находит там странное зеркало. Он дотрагивается до него, и, вернувшись на Землю, обнаруживает, что здесь всё совсем по-другому.
Лаборатория отражений. Задача: Запомнить символы на вратах(3,32,16,8,10,12) а затем вернуться на базу. СГ-А, 38 минут. Ядерная бомба послана на Чулак(почему не накуада с калием?). Защитить базу и убедить Тилка не атаковать. Затем вернуться к зеркалу и уйти в свое отражение.
Есть выражение – «There but for the grace of God, go you and I» - такое могло бы случиться и с нами, но Бог смилостивился и решил иначе.
Открыто:Пушка на основе посоха с глайдеров, Зеркало отражений, 38 минут.

1,19б - Миссия по основанию базы альфа. Задача: создать базу на другой планете. Условие: или 1,18 пройдено и базу создаете там, или 1,05 пройдено и база создается там, или P3X987(1,06 пройдено).

1,20 - Политики (Politics) Условие: 1,19, 1,19б, 1,07, 1,14, 1,04, 1,08 пройдено, P4A771 пройдено, СГ-2 на миссии.
Сенатор Кинсей считает что проект "Звёздные Врата" не оправдывает затраченных деньги налогоплательщиков и поэтому он сообщает, что проект закрывается. На совещании, команда полковника пытается его переубедить, но бесполезно и проект "Звёздные Врата" готовят к закрытию.
Задача: Доказать прибыльность проекта ЗВ.(накопить 7,407 миллиарда, которые потратили уже на него) или убедить как-то не закрывать проект, хотя это бесполезно. Обеспечить одной команде отход к вратам.
Открыто: прибор ночного видения, Финансирование проекта ЗВ.

1,21 - В логове змея (первая часть) (Within The Serpent) Условие: 1,20, 1,16, 1,09 пройдено.
После официального свёртывания проекта, Звёздные Врата должны быть закрыты, однако SG-1, не подчинившись приказу, предпринимает отчаянную попытку использовать добытые Дэниелом координаты и спасти родную планету от массированной атаки го'аулдов.
Задачи: Прорваться к вратам взяв прибор ночного видения. Захватить Заты и отправить оружие гоаулдов к себе на базу (Ящики не отправлять! 2,5 минут на отправку). Связь гоаулды навесят на врата. Найти саркофаг и убрать охрану. Найти 10 исстребителей и заминировать их. Саркофаг перенесут в комнату с ЗВ и затем Корел(Скаара) проснется. Захватить Корела(Скаару) и спарализовать Затом а затем поговорить. Паралич на 1 мин. Избежать ареста или их отведут в зал управления. Освободить их а Корела(Скаару) спарализовать или убить а потом оживить саркофагом.
Открыто Зат, прибор ночного видения.

2.01 - В логове змея (The Serpent) Условие: 1,21 пройдено.
На орбиту Земли вышли два корабля гоа'улдов. Опасаясь самого худшего, командование SGC эвакуирует через Врата самых важных людей земного общества. Тем временем, команда SG -1 пытается уничтожить флот противника, проникнув с помощью Врат на корабль, находящийся под управлением сына Апофиса - Корела(Скаары).
Задача:Охранять зал управления до подхода Братака. Снять защитное поле на корабле Корела, (Добыть гранаты и добраться до генератора и Тилк повредит его гранатами) и столкнув их вылететь на челноках(глайдерах (управляют Тилк и Братак)).
Открыто: Шоковая граната, Глайдеры, Ракеты Земля-космос модель 1, Гранаты гоаулдов, корабли гоаулдов, Энергополе кораблей.

2,02 - При исполнении (In The Line Of Duty) Условие:P5N44, PX760, P5C395 должны быть проведаны, 1,19б выполнено, 1,14 выполнено.
Гоаулдами было совершено нападение на маленькую деревню, расположенную на планете Насиа, в то время, когда там находилась команда SG-1. При спасении тяжело раненого, в тело Саманты Картер проник гоа'улд. Полковник О'Нилл, пытается договориться с ним, что бы спасти жизнь женщины.
Задачи: Спасти всех с Насиа, Женщина из команды подхватила гоаулда. Пригласить Кассандру и она распознает гоаулда, но их двое и у одного задача убить второго. Задача: убить Ашрака. Если женщину убивают, то Джолинар отдает за нее жизнь.
Открыто: Ток-ра(или точнее Жолинар Малкхур), оружие убийцы.

2,02б Задача - поселение спасенных с Насиа на какой-то планете.

2,03 - Заключенные (Prisoners) Условие: СГ-9 - Параллельная разведка на P2A509, P3707 должна быть проведана.
При исследовании малозначительной на первый взгляд планеты P3X775(Талдор), команда полковника О'Нилла встречает умоляющего о помощи человека. Но стоило им только дотронуться до него, как охраняющие эту планету существа признают их виновными в преступлении этого человека - убийстве, и приговаривают к пожизненному заключению в особом мире, где правит только грубая сила осужденных.
Хаданте. Задача: Найти Линнею - главу тюрьмы и гоаулда. Она даст корни Вики и надо накрутить их на ЗВ. Сразиться с Вишнуром а затем включить врата и пройти на P2A509, где вас и подберет СГ-9.
Открыто:Передача еды и породы через врата единым потоком(конвейер) продолжительностью в 38 минут, корни Вики как органические провода а клубни Вики как органический реактор.

2,04 - Хранитель игры (The Gamekeeper) Условие: 1,06 пройдено.
SG -1 довелось исследовать удивительно красивый мир, где среди цветов находился купол, содержащий странные устройства, в которых спали находясь в анабиозе люди. При попытке исследовать их, команда оказалась поймана странными механизмами этих машин. Очнувшись, они вынуждены были снова и снова проживать все самые страшные моменты своей жизни, на радость Хранителю виртуального мира.
P7J589. Задача: Команда в плену у голографических камер анабиоза и надо уговорить Хранителя игры отпустить их. Или освободить смотрящих.
Открыто: Кресло виртуальной реальности для обучения.

2,05 - Нужда (Need) Условие: 1,13, 1,17 пройдено.
Во время исследования планеты, имеющей богатые залежи накуада, Дэниел заметил девушку которая, собиралась броситься с обрыва. В последний момент он спасая ее, он обнаружил, что это - прекрасная принцесса Шайра, дочь правителя планеты. Однако, за спасение, девушка отплатила отнюдь не благодарностью, разрешив джафа воинам отправить SG -1 на рабскую работу в рудники.
Задача: Ученому: спасти девушку и завоевать ее доверие. Остальным: выбраться из рудников и доказать ученому что частое использование саркофага вредно для здоровья. Затем можно послать на планету киборга-ученого и рудник ваш.
Открыто: Влияние саркофага на людей(регенерация и ужесточение) и роботов(подзарядка).

2,06 - Колесница Тора (Thor) Условие: P5C629, P4A571 проведаны. 1,17 пройдено, 1,09 пройдено, 2,02 пройдено.
Команда SG -1 возвращается на планету Cиммерия узнав о том, что она была атакована гоа'улдами. Молот Тора был - единственной защиты от вторжения гоау'лдов был уничтожен в прошлое посещение планеты командой.
Факт: молот Тора поврежден и не функционирует. Кем - неизвестно. А на планете приземлился Хаттак Гер-ура. Задача: Встретиться с Тором и отбить атаку патруля гоаулдов на Циммерию. Найти Кендару и носитель Джолинар и носитель Кендара могут использовать оружие гоаулдов(лечащий амулет и рука излучений). Идти за Гервин до убежища а затем разделиться.
Олаф покажет дорогу к Гоаулдам, но его не оставлять одного, иначе его захватят и прийдется освобождать. Затем надо подложить взрывчатку под платформы гоаулдов и подорвать ее а пришедший на звук взрыва отряд Джаффа уничтожить. Затем вернуться в пещеру к хостам.
Тем временем ученого Гервин проводит к каменному обелиску и он телепортирует всех в зал могущества. Надо пройти через пропасть к кристаллу, причем пройти всем а ученый боится высоты. После прохождения появится комната с письменами для расшифровки. На одной стене было 4 знака, которые были норвежскими рунами. На другой – 4 геометрические фигуры: треугольник, пятиугольник, окружность и квадрат. На третьей – пиктограммы. руны впоследствии стали буквами, но ещё они были цифрами(3,14,15,9) начертить в круге радиус и появится Тор. Рассказать ему про уничтоженный молот и Тилка и попросить помощи. Вас телепортируют к обелиску в надо идти в пещеру.
Защищать пещеру до прилета корабля Тора "Белискнер", который уничтожит все войско Гер-ура а сам он сбежит на своем Хаттаке.
Открыто: Лабиринт и молот восстановлен и Тилк имеет в него доступ. Посадочные платформы для Хаттаков оставлены для изучения как впрочем и куча оружия, Установлены отношения с Асгардами и связь с ними через зал могущества.(надо только прочертить радиус в круге в зале мудрости). Тор пообещал прислать учителя Асгарда для людей. Лечащий круг гоаулдов и рука-излучатель привезены на базу для того чтобы Джолинар могла их изучить и ими пользоваться в дальнейшем.

2,07 - Письмо в бутылке (Message In A Bottle) Условие: 1,05 пройдено.
Исследуя безжизненную планету, СГ-1 обнаружили металлический шар, испускающий электромагнитное излучение, и решили, что шар, просуществовавший тысячелетия, в некотором роде, временная капсула - послание потомкам. Неисчерпаемый источник энергии шара заинтересовал СГ-1, и они забрали его на Землю для дальнейших исследований. Но вскоре они обнаруживают что он небезопасен.
Неизвестный артефакт попал к вам через врата и еще вопрос кто кого изучает. Задача: К обьекту не приближаться пока его не обследуют. Далее P4G881 - Нет цивилизации. У вас 1 сутки на обследование. Энергооружие не работает (обьект вбирает энергию) а при попытке отправки через врата он раскорячивается и может повредить носильщика. На базе карантин.(Могли и сами обьявить его вообщето). Проверить на ультрафиолетовое излучение(Пожиратель материи). Он разьедает все, но тетрациклин его тормозит а кислород замедляет его рост. Через сутки он вызывает программу самоуничтожения базы. Изучить и обезвредить артефакт или понять что он хочет.
Открыто: Карантин, Код самоуничтожения базы, пожиратель материи и энергии и тетрациклин как его замедлитель, ультрафиолетовый и инфракрасный сканер, сканер электромагнитных полей.

2,08 - Семья (Family) Условие: 2,01 пройдено.
Через Звёздные Врата неожиданно проходит мастер Брайтак подав сигнал СГ-1 в то время как она сама вся дома. Он приносит плохие новости - оставшийся после уничтожения своего флота, в живых Апофис, похитил сына Ти'лка. SG -1 отправляется на Чулак, что бы спасти мальчика.
Райак в плену у Апофа. Задача: Задача вытащить Райака. Врата охраняемы, поэтому задушить охрану бросив через врата газовую гранату. Найти Драйак и узнать о ребенке и о Фратаке - новом муже. Тилк - рогоносец. Райак находится во дворце и при освобождении его оттуда трупы не оставлять. Выжечь замок и сразу спарализовать Райака иначе он обьявит розыск ибо он под властью руки-излучателя Апофиса. Дом будут обыскивать как впрочем и деревню и поэтому надо спрятаться в потайную комнату. Фратак вас предаст и надо распылить его. В роще охрана Райака - 5 чел. - спарализовать, разоружить и распылить. Охрана врат - 2 человека - то же самое. 2 зуба с ядом у Райака изьять на базе. Если Райак выйдет за территорию базы, то через неделю Земля умрет. Райака спарализовать если будет сопротивляться и все. Отправить его на PZX797.
Открыто: граната с удушающим газом, Келмартоким - месть рогоносца, распыляющие свойства Зата, Яд-газ из зубов Райака.

2,09а - Тайны (Secrets) Условие: 2,06 пройдено, СГ-12.
Полковник О'Нилл и капитан Саманта Картер приглашены в Вашингтон для вручения наград. Тем временем, не смотря на то, что Дэниел не выполнил обещания, данного отцу своей жены, Кусуфу, он решает возвратиться на Абидос. Однако к своему удивлению он узнаёт, что его жена уже около полугода живёт там, ожидая появления на свет ребёнка от Апофиса.
Жена ученого с Абидоса ждет ребенка и об этом сообщил его тесть. Амунет(Шаре)+Апофис=Харциз - Человек со знаниями гоаулдов или сверхдитя. На планету приземлится хаттак Гер-ура. Если бежать через врата, то Гер-ур заметит код вашей планеты(2,09б), хотя можно бежать на планету с молотом Тора вместе с Шаре, которая уже начинает рожать(2,09в). Тилк оденется в форму Гер-ура а ученый примет роды. Затем Тилк спарализует Шаре и скажет что Гер-ур украл ее сына. Онилл должен повредить руку Гер-ура кинжалом (а затем расстрелять - Особенность Г). Шаре поссорит Гер-ура и Апофа и улетит с Апофом а ребенок останется на Абидосе(концовка А) или можно забрать Харциза на базу для исследования(Особенность Б).
Открыто:Харциз, Червь гоаулда не властен над беременными.

2,09б Гер-ур сразу шлет отряд джаффа следом за вами через врата. Закрыть после себя сразу диафрагму и убить всех джаффа до того как они доберутся до пульта управления. Гер-ур поймет что они погибли и отступит. Иначе вам прийдется отбивать нападение Гер-ура пока он не умрет в ходе него. Джаффа отступят к вратам с его телом и уйдут через них.(Особенность Г).

2,09в Молот телепортирует всю группу внутрь лабиринта кроме Тилка. Гер-ур за вами не идет зная что это код планеты с молотом Тора. Ученый принимает роды и после них надо другим членом команды сразу спарализовать Шаре. Разоружить ее и сказав что Харциза украл Гер-Ур любым из способов доставить Шаре до устройства извлечения гоаулда - выхода из лабиринта. Врата извлечения уберут из нее гоаулда и Тилк отыскав вас проводит вас в вратам. Если Шаре жива, то он переправит ее и Харциза сразу на Абидос.(концовка В).
Открыто:Шаре свободна от гоаулда, хотя умеет пользоваться их оружием и может быть медиком группы.

2,09д Вы у врат, но Шаре мертва и у вас есть саркофаг на базе после 1,13 или вы в 2,05 оставили саркофаг и механического ученого на планете в качестве правителя. В этом случае Шаре надо оживить и отправить на Абидос где Апоф ее спросит про Харциза.(концовка В).

2,09е Шаре мертва и нечем ее воскресить. Отправить ее на Абидос для дальнейших похорон, но Апоф ее воскресит при помощи саркофага а затем спросит про Харциза(Концовка В).

Концовка А: описана в 2,09 а почти в конце.

Особенность Б: Открыто: Генетическая память гоаулдов и Харциза уносят на Абидос к тестю.(Концовка А).

Концовка В: Шаре говорит Апофу что Харциза украл Гер-Ур и просит уединения, что Апоф ей и дает даже не заметив что Амунет уже извлечена.

Особенность Г: Гер-ура у врат забирают кольца и его воскрешает саркофаг на его корабле. После этого корабль улетает с орбиты Абидоса и концовка А.

Концовка Д: Если вы ушли так и не приняв роды у Шаре, то их примет Гер-ур и действительно улетит с Харцизом. Амунет скажет правду Апофу.

Пока что набрано только это. Однако на бумаге есть квесты всего сериала. Просто надо их набрать и привести к стандарту а на это надо время. Так что месага будет дополняться новыми квестами.

Есть предложение перенести ее в отдельную тему, однако жду отписки программиста.
Leron
Предлагаю квесты игры выполнять взависимости от номера планеты на которой вы находитесь.

По мере прохождение оного добавляются очки:

квест выполнен за такое время - max очков(record), standart, min
Квесты с ограничением времени - возьмем серию, где например взорвали солнце и все такое.
Выполнять квесты в любом порядке, т.е. набирая номер планеты вы незнаете куда попадете. После выполнения квеста или иного задания.
Пусть будет возможность записи номеров планет в которых квест пройден. Чтобы повторно не совершать локацию.
При провале квеста - можно отправить запасной отряд. Людей как говориться ограниченное колличество.
По мере выполнения миссий - вы можете купить более сильных десантников, оружие для них, более квалифицированных врачей и ученых.
Можно будет находить деньги, артефакты, технологии. Также реализовать задания, где вы будете подвергаться атакам противника.

Например: Вас захватили рейвы.
Требование: всех убить
Награда: технологии, жизнь, деньги

Название: Молот Тора
Состав моделей: Команда SG-1, Тор, гид, ворожейка.
1. Поговорить с Гидом.
2. Найти ворожею.
3. Получить амулет от ворожеи
4. Найти дверь в мир Тора
5. Войти в каменный зал Тора
6. Здесь добавляем пару ловушек
7. Убрать Тора
8. Найти выход.
Квест пройден.

Также можно добавить в игру звездные баталии:

Ведение боев против армии Орай, воздушный бой управление одним пилотом. Цель взорвать вражеский корабль.
Если вражеский корабль подбил ваш игра проиграна.

Можно также ввести в игру планеты, где звездные врата могут быть повреждены. Поэтому придется восстанавливать.

Также квест такого содержание Команда Атлантис прибыла на землю, где только одни дети, потом они нарушили какую-то вещь чем привлекло внимание рейвов.

Так вот.

1. Задача как можно быстрее восстановить устройство.(здесь головоломку можно сделать)
2. Не успели вовремя - бой с рейвами.
3. Также вам будут постоянно мешать местные жители.
godar
Прежде всего у любой игры есть начало и конец. Думаю настал час договориться где начало у каждой расы.
Определюся вначале с периодом. Поскольку нам еще неизвестно как будут развиваться события в Атлантисе сделаем его одной из главных конечных целей для людей. Это как в Цивилизации - запустить ракету в космос или убить всех с кем невозможно помириться а с кем возможно - заключить союз и тогда тот чье влияние в галактике будет наибольшим, тот и победит во всей игре. Касательно Орай - тоже предлагаю пока отмести эту часть ибо она не расскрыта до конца, хотя и закончена в сериале. Просто пусть Атлантис и Орай будут как 2 Аддона.
Касательно "девятого шеврона" - нового спин-оффа звездных врат где речь пойдет о Ферлингах - драконах - Там все происходит в нашей же галактике, но в другом измерении. Да, попасть туда можно не только при помощи врат, но и при помощи устройства Мерлина, однако данное устройство появилося только при Орай и поэтому у нас не будет ни ферлингов ни орай ни лантийцев. События изложенные в игре касаются только первых 8ми сезонов сериала СГ-1.
Касательно самих миссий. Все что есть в сериале опишу я и коль я аську дал, то со мной прошу согласовывать действия этих миссий. Однако я вас попрошу сосредоточиться на миссиях, которых нет в сериале, но могли бы быть или вытекают из миссий описанных в сериале, нов самом сериале по какой-то причине их нет.
Также попрошу заняться миссиями за другие виды. А виды в игре таковы: Люди(пишу я), Гоаулды, Джаффа, Асгарды, Репликаторы. Толланы, Наквадрийцы(не помню названия народа точно) и Ноксы пока пусть будут персонажами модераторов и мастеров игры. Однако это не означает что квесты за них приниматься не будут. Просто у них очень мало миссий. Касательно обоих Древних, то это вообще НПЦ. Касательно Тилков(у каждой команды людей будет свой Тилк!), то это НПЦ наполовину. То есть иногда он вам не повинуется и при помощи него модератор вас контролирует, иногда он вообще в миссиях не нужен а иногда вы можете им управлять как вам хочется. Это виды а вот от вас зависит как вы назовете свой народ.
Касательно адресов у людей. Вначале у вас есть в списке только адреса из картуша Абидоса и то надо учитывать поправку положения планет в арвтами за 10000 лет, затем после путешествия на планету Асгардов они дополняются адресами в пределах галактики, ну и наконец есть еще 3ий список дополнения, но он будет позже. Все планеты в этих списках пусть будут обьявлены квестовыми и игрок начинает на планете лежащей явно не в этих трех списках.(!). Поэтому если вы наберете адрес и он действительно есть в списке, но вы до миссии еще не дошли, то вы получите какой-то стандартный по сюжету пустой квест типа "пойди туда, не знаю куда. Возьми там то, не знаю что. Принеси его туда, не знаю куда. Затем вернись и за это ты получишь награду в виде опыта и накуады и денег. Если же такого адреса нет в списке квестовых, то он будет искаться среди адресов игроков и если такого игрока еще нету, то будет проверено есть ли такие врата вообще. (систему проверки опишу отдельно). Если таких врат быть не может, то врата просто не откроются(серия "Танталовы муки" и первый фильм это обьясняют). Либо же они откроются в месте где нет ничего кроме космоса(мир не создан или нет воздуха и пустая планета как P5C11 и P5C12 в сериале).
Касательно мест встречи игроков друг с другом. Вы встречаетесь во время выполнения квестов и обмениваетесь адресами или замечаете их на наборном устройстве во время набора другим игроком. Это увеличит тайну вашего адреса и ограничит уровень тех кто проникнет на вашу базу. Кроме того у людей есть диафрагма а у других народов тоже что-то подобное будет. Так что будьте готовы что вас просто так не пропустят. Касательно попадания на планеты через космос - потом это обговорим - до миссий в космосе я еще не добрался.
Касательно связи со мной - аська есть в профиле и я за компом с 18:00 до 23:00 по киевскому времени (с 19:00 до 24:00 по московскому). Заранее прошу прощения у программиста за то что немного поуправлял возможностями игры.

ЗЫ: Миссии 2,09 1,01-1,03 и миссия колесница Тора будут пересматриваться!!!!



2,10 - Яд (Bane) Условие: 2,07, 2,08 пройдено.
При исследовании планеты PB6-3Q1 Ти'лк был ужален огромным насекомым. Яд насекомого начал трансформировать ДНК Тил'ка в свою собственную. Во время транспортировки Тил'ка в специальную лабораторию для исследования этой болезни, произошёл несчастный случай, который помог Тилку сбежать. Команда SG-1 должна найти своего друга, пока ещё для него не слишком поздно.
Итак, Тилка ужалило неизвестное насекомое. Жители планеты PB6-3Q1 погибли из-за них. Собрать консилиум медиков и они определят что это ретро-вирус меняющий ДНК. Приедет Мэйборн забрать заболевшего на опыты.(в приказном порядке). Задача Тилку: Убрать охрану в авто и вытащить своего червя из сумки. затем сбежать. Задача СГ: обнаружить автобус и привезти червя на базу и поместить в раствор от червей на Чулаке и подать постоянный ток. Поймать одно из насекомых на планете (СГ-1 и СГ-3) и пропустив его в зал врат сбить. Тилк спрячется в недостроенной многоэтажке и надо его отыскать и доставить на базу. Взять лимфу стрекозы и сделать из нее вакцину для Тилка.
Открыто: ретро-вирус, РНК-излечиватель.
Leron
Миссии это хорошо.
Вопрос к какому жанру будет относится игры: RPG, Adventure, Экшен, Квест

Предлагаю сделать несколько отдельных локаций:

1. Бои в воздухе (Небольшая заставка, потом панель управления любой симулятор летного дела, опредилить слабые участки кораблей)
цель: взорвать корабль, проникнуть на борт, захват технологии, освобождение пленника.
2. Бои на земле организовать в форме игры Контра-страйк (цель освобождение заложников, доступ к терминалу набора)

Здесь управление идет 1 героем остальные в команде. Впрочем можно взять за основу Starcraft

3. Выполнение квестов, миссии прохождение:
Можно сделать в стили GTA по мере прохождения определенной миссии и выполнения квеста будут открываться новые квесты.
Технологии, новые расы, возможности игроков, оружие.

4. Допустим 5 рас борющихся за существование:
Основная раса игры это люди - конечная цель апгрейд до древних, нейтрализовать рейфов.
Противник рейвы - основная задача покорение новых земель, обращение в рабство людей
Противник раса РА - противник людей, а также гоаулдов
Раса Гоаулдов - противник людей, расы ра
Джедаи - противник людей, а также рейвов

Репликаторы - общий враг для всех, пожиратели миров - управляется компьютером
Древние - новый этап эволюции землян - новые возможности некоторых членов экипажа SG-1
Ноксы - один из мирных народов, при нахождении которых получаем новую технологию

5. Раса людей герои: Dr. Джексон - ученый, волшебник, Джек О.Нил - боец, военный, способен вести за собой отряд, Dr. Келен - врач, способность целить раненых и т.д.

6. Квесты создаем в форме головомок: собрать картинку, правильно набрать код (можно поискать подсказки), также включить их в отдельные миссии.
SibVRV
Цитата(Leron @ 13.8.2008, 6:52) *
Вопрос к какому жанру будет относится игры: RPG, Adventure, Экшен, Квест

Игра будет от первого лица, но в некоторых местах от третьего на первое время. Стиль ее будет – приближенный симулятор реальной жизни, но более развитый в плане технологий. Фильм нравится тем что казалось бы вот они – просто люди и вдруг начинают развиваться, но жизнь ни чем не отличается от нашей.
Игры все, которые есть - обычно страдают тем, что только, например «мочилово» или просто стратегические действия. В данной игре будет все вместе.
Leron
Т.е. будет наподобие игры Suprime Commander или FarCry(игра от одного лица)

Предлагаю саму игру разделить на две 2 части:

а) SG
б) SG-Atlantis

Допуск в новую категорию - новый МНТ, определенное кол-во квестов пройдено.

Миссия или Квест. Выполняем по следующему сценарию:

1. Цель - Постоянная
2. Фон, местность - Переменная
3. Юниты препятствующие - Переменная, может и отсутствовать
4. Головоломка, Задача которую нужно решить - Постоянная, может и отсутствовать
5. Трофеи, то что получим при получении цели - Постоянная, может быть и переменной

а) SG

Первый квест для расы людей (Поиск Звездных Врат):
1. Цель - Отыскать Звездные Врата.
2. Фон - Место, фон пустыня.
3. Юниты - Мешают искать койоты, змеи
4. Отсутствует
5. Звездные Врата

Второй квест для расы людей (Тайна Звездных Врат):
1. Цель - Расшифровать Звездные Врата (требуется др. Джексон)
2. Фон - город, гора где врата.
3. Юниты - др. Джексон.
4. Найти др. Джексона (Решить головоломку, за основу можно взять библиотеку)
5. Расшифровываем символы врат.

Второй квест для расы людей часть 2 (Поиск др. Джексона):
1. Цель - Поиск др. Джексона (Требуется наличие врат)
2. Фон - город, гора где врата.
3. Юниты - др. Джексон.
4. Найти др. Джексона (Решить головоломку, за основу можно взять библиотеку)
5. Др. Джексон.

Третий квест для расы людей (Где же ты Джек?):
1. Цель - Убедить Джек О'Нила помогать вам(Требуется наличие врат).
2. Фон - город, гора где врата, озеро.
3. Юниты - Джек О'Нил.
4. Убедить Джек О'Нила (Так как Джек любит рыбалку, в качестве квеста предлагаю ловлю рыбы)
5. Доверие Джек О'Нила

Четвертый квест для расы людей (Путешествие на Обидос):
1. Цель - Отправить отряд через Звездные Врата на Обидос, освобождение Обидоса от РА (требуется др. Джексон, Джек О'Нил, Расшифрованные Врата, небольшой отряд)
2. Фон - гора где врата, рельеф планеты Обидос (пустыня, пирамиды, верблюды)
3. Юниты - дружественные народ планеты Обидос и вражеские РА и его слуги
4. Основать лагерь, отыскать базу РА, уничтожить РА (Здесь можно взять за основу Starcraft или FarCry)
5. Народ Обидоса - вы можете получать с него деньги, еду, людей для отряда.

Альтернативный квест для расы Системных Лордов Гоуалдов (Путешествие на Обидос):
1. Цель - Отправить отряд через Звездные Врата на Обидос, освобождение Обидоса от РА (требуется системный Лорд, небольшой отряд)
2. Фон - гора где врата, рельеф планеты Обидос (пустыня, пирамиды, верблюды)
3. Юниты - народ планеты Обидос и вражеские РА и его слуги
4. Основать лагерь, отыскать базу РА, уничтожить РА (Здесь можно взять за основу Starcraft или FarCry)
5. Народ Обидоса - вы можете получать с него деньги, еду, людей для Гоаулдов.

В результате прохождения игры появляются новые расы (завоевание которых принесет вам новые технологии, рабочая силу, войнов, профиант)
SibVRV
Цитата(Leron @ 13.8.2008, 17:19) *
Т.е. будет наподобие игры Suprime Commander или FarCry(игра от одного лица)

FarCry и Crysis - это первые попытки людей создать то чего мне хочется. Но эти обе программы от CryTec сильно ограниченны в плане перемещения.

Suprime Commander - немного не в тему ) если только графикой боев

Цитата(Leron @ 13.8.2008, 17:19) *
Предлагаю саму игру разделить на две 2 части:

а) SG
б) SG-Atlantis

Разбить не получится так как это единое целое.
Leron
Цитата(SibVRV @ 13.8.2008, 16:28) *
FarCry и Crysis - это первые попытки людей создать то чего мне хочется. Но эти обе программы от CryTec сильно ограниченны в плане перемещения.

Suprime Commander - немного не в тему ) если только графикой боев
Разбить не получится так как это единое целое.


Почему же неудасться?

Будет 2 Галактики:

Галактика Млечный путь
Галактика Пегас

ЗЫ. Переход между галактиками: возможен при наличии 8 шефрона, Определенного корабля, технологий

Галактика делиться на дальние очень планеты - дальние планеты 7 шефрон
Близжайшие планеты - 6 шефронов

Вражеские планеты
Нейтральные планеты
Базовые планеты
Мертвые планеты
-------------------------------------------

Допускаем - присутствие карты Млечного Пути и Галактики Пегас
Условие просмотра карты - из Центра Звездных Врат, из Корабля обладающего онными свойствами

Базовая планета, Вражеская - место нахождение соответствующая галактика.
Нейтральные - планета с ресурсами
Мертвые - планеты, где ничего нет, а то еще хуже опасные для жизни
SAMBRERO95
Цитата
Будет 2 Галактики:

Галактика Млечный путь
Галактика Пегас

А почему 2 вроде 3, орай где тогда будут жить?
SibVRV
Люди зачем вам 2 галактики? Их же просто не реально будет захватить ) Даже 999 999 планет - если на каждую по 1 сек то 11 дней примерно нужно только для одной галактики в нашей игре
Leron
Как зачем? Тогда пусть планет останется колличество 999.999
Но чтобы попасть на часть планет нужно находиться в той или иной галактике.

Млечный путь - так как основная 40%(399999 планет), Галактика Пегас - 35%(349999 планет), Галактика Орай - 25%(249999 планет)
Переход в другую галактику отметить буквой Млечный путь - M, Галактика Пегас - P, Галактика Орай - O
Естественно игра будет начинаться в своей галактике, для каждой расы свои квесты, и миссии. И при необходимых технологиях доступ к покорению других галактик. Для начала можно ограничиться одной Галактикой.
SAMBRERO95
Квест за Орай.
Название:Первое действие.
Описание: Узнать откуда пришли люди в селившиеся в местных жителей, для этого нужно прийти в деревню ,,***,, находившеюся на планете ,,***,, и узнать у местных жителей где живёт ,,***,, и ,,***,, дальше войти к ним в доверие и узнать координаты галактики.
Открыто: Координаты галактики Млечный путь.
Получено: Новый навык и опыт.
Как вам квест??
Leron
Квест за Таури - (Сезон 5 серия 1-ая)

Название - ночь кошмаров

Описание квеста- После прибытия на планету Коммандир Шеппарт заразился странной болезнью, которая стала поражать членов вашей команды.

Юниты: Шеппарт, доктор Маккей, ваш персонаж допустим коммандир Атлантиса это вы (Вулси или Элизабет), отряд войнов, медики, ваш двойник.

Действие:

а) Отыскать Шеппарта выяснить у него адрес планеты, где он последний раз был. (фон Атлантис Шеппарт находиться на Мостике играет в гольф)
б) Набрать команду и отправиться на эту планету. (используем интерфейс меню набираем команду, общий фон Атлантис)
в) Найти кристалл который мог стать причиной, о том какого цвета кристалл вы уже узнали из рассказа Шеппарта (Планета светящихся кристаллов, также присутствуют деревья пальмы очень много, тропический лес)
г) Взять один из кристаллов, отправляемся назад (вы еще находитесь на планете)
д) Заходить в лабораторию, нужен Доктор Маккей - выявляем нужную частоту кристалла. Каждые 10 мин кристалл меняет носителя. (фон Атлантис, место лаборатория Доктора Маккея)
е) Находите с помощью радара носителя кристалла отводите его в закрытую лабораторию (фон Атлантис корридоры, лаборатория доктора Маккея)
ж) Подключаетесь с помощью устройства сна к носителю кристалла (при условии, что если оно у вас есть! Если нет вам придется выполнить квест в котором вы находите это устройство)
з) убиваете монстра во сне. (центр управления вратами)

Хочу отметить особенности квеста:

При выполнении квеста вас всегда могут отрезать от врат враги, так что будьте осторожны. Чтобы не попасть в засаду.
Время поиска носителя кристалла - ограничивается 10 мин, потом носитель меняется. При этом причиняется вред здоровью у вашего Юнита уменьшается hp (жизнь),
Финальная часть квеста сражение с монстром - он принимает ваш облик, ваша зада отправить монстра через врата.

Приз: здоровье ваших юнитов увеличено на 10hp
Leron
Исходя из предложенной схемы:

Структура:

ID С4.1 | Название квеста: Ночь кошмаров
---
Список моделей пронумерованный:

модели юнитов:

Шеппарт - id1
доктор Маккей - id2
ваш персонаж допустим коммандир Атлантиса это вы (Вулси или Элизабет) - id3
ваш двойник - id4
Тейла - id5
Ронан - id6
Доктор Келлер - id7
отряд войнов - id8
мед.персонал - id9


модели ландшафта:

планета кристаллов - L1
капитанский мостик - L2
Лаборатория Маккея - L3
Больничное помещение Доктора Келлер - L4
Центр управления вратами - L5

---
Описание (с указанием номеров моделей)

1. Персонаж id3 находит в помещении L2 персонажа id1 - Цель миссии узнать адрес врат
2. Персонаж id3 отправляет отряд id8 во главе (с id5 или id6) по заданному маршруту через врата комната L5
3. Персонаж id3 осуществляет поиск объекта id4 на планете L1 - требуется радар
4. Персонаж id3 находит персонажа id2 отдает ему кристалл, место нахождение объекта L3
5. Персонаж id3 находит зараженного и вместе с ним и с персонажем id2 отправляется к персонажу id7 в распоряжении которой персонажи id8 место действия L4 (У вас должен быть прибор с помощью которого можно подключаться к чужому сну. А это еще один квест)
6. Персонаж id3 должен победить Персонаж id4 место действия L5

Сложность - ограничение во времени, жизнь юнита в котором существо уменьшается на 10% и переходит в другого юнита по истечении 10 мин., возможна - Засада перед вратами

Результат:
здоровье ваших юнитов увеличено на 10hp
Leron
Название - Пропавшее Детство

Прохождение для Таури.

Описание - вы отправляетесь на планету, где живут только дети. Выясняется, что кто-то сломал устройство которое оберегало население от Рейфов.
Задание - найти устройство, починить его (в качестве головоломки пазл)
Приз - это народ становится ваш, вождь племени перестает приносить жертвы богам. Вы можете получать дополнительно пропитание с планеты.
Leron
Название - в плену у Анубиса

Прохождение для Токра, Таури.

Описание - вы отправляетесь на планету, где Анубис захватил в плен члена вашей команды.
Задание - отправиться на планету Анубиса, сложность всяческие ловушки, вражеские юниты. Необходимо уничтожить охрану, найти место где прячут пленника и помочь выбраться с планеты.
Приз - новая бронь, деньги, оружие что-то приобрете
godar
Миссия 1,01 переделана и конкретизирована.

1,01 - Дети Богов (Children Of The Gods) Условие: - 1,00.(Двухкомандная игра(!)).Состав:Вы, Феретти, Ковальски, Ученый, Оран. Состав НПЦ описан по ходу описания заданий. На карте примерно 126 живых обьектов.(максимум для всех карт и квестов - 128 живых обьектов).
Звёздные Врата, таинственный артефакт, найденный на плато Гизе, и создающий энергетический тоннель между Землёй и планетой Абидос, были вновь открыты. Прошедшие через них существа захватили в плен военную женщину и убили остальную охрану. Генералом Хемендом было принято решение вернуть из отставки полковника Джека О'Нилла, который вынужден был признать что, вопреки отданному приказу, он не уничтожил Врата на другой стороне.
Миссия: Нападение на вашу базу с захватом заложников и надо их освободить а для этого:
1. Надо найти на Абидосе ученого и он сообщит вам про местоположение картуша.
2. Найти картуш и снять с него копию. команда 2: Феретти и Ковальски будут охранять ЗВ.(их дадут и это ваши первые боты).
3. Вернуться к вратам и ученый сообщит что его жену и брата выкрали те же гоаулды что и выкрали вашего заложника. Феретти раненый лежит под колонной и он знает адрес откуда прибыли гоаулды.
4. Забрать ученого и Феретти на базу и вылечить его. Он скажет адрес врат как только прийдет в сознание.
5. Исследовать и построить ирис(диафрагма) и устройство связи.
6. Отправиться по адресу сказанному Феретти.(Состав команды 1: ученый, Вы. Команда 2: Ковальски(+ракетная установка) и Оран(минер)).24 часа на миссию.
7. Выяснить у местных людей(группа из 8 чел) обратный адрес и что эта за планета. команда 2 прикрывает врата.
8. Тебя пригласят на пир в поселении Чулак(30чел на пиру) и ты увидишь как на него приходят захватчики.
9. Тебя и этих 30 чел схватят и посадят в тюрьму из-за того что ученый кинулся к своей жене - Шаре. Найти Скаару - брата жены и Ответить на вопросы Тилка (о часах и о том откуда вы сами).
10. Спросить Дэниэла про захватчиков(инфа про Апофиса).
11. Пообещать Скааре попытаться спасти Шаре и поприсутствовать к на обряде выбора детей богов.(Скаару заберут)
12. Апофис даст приказ убить остальных. Подойти к Тилку и сказать что вы можете всех спасти и он даст вам посох.
13. Убить всех джаффа(6) кроме Тилка и вывалить стену тюрьмы.
14. Освободить пленников(30) и сопроводить их до врат.
15. Глайдер(1) привезет детей богов и самих богов(17 чел) к вратам и развернется и начнет атаковать вас. Его надо сбить ракетной установкой (Ковальски).
16. Побежать к вратам за Скаарой и он вас отбросит а затем зайдет во врата и они закроются.(адрес вы не увидите и не пытайтесь).
17. Джексон выводит всех выживших к вам на базу, Ковальски и вы прикрываете а Оран в определенный момент подрывает каменный круг возле врат ибо за вами начинает гнаться целый батальон джаффа(60 штук).
18. Орана ранят и его надо дотащить до врат(вы и Ковальски). Один из спасенных умеет метать камни и задушит перед вратами одного из сильно строптивых джаффа если тот подлезет, но в результате Ковальски получит червя и станет гоаулдом. Поэтому постарайтесь не подпускать к себе джаффа и не подходить к ним даже мертвым.
19. Вернуть ученого на Абидос а Тилка на Чулак чтобы другие команды могли пройти миссии выдаваемые ими.
Открыто: Ирис(диафрагма), Абидос, Чулак, Адреса врат из Абидосского картуша, однако их надо адаптировать на компьютере с учетом нашего времени. СГ-1, СГ-2, спасенные люди=рабочие, торговцы, охотники, лекари и т.п.(сколько из 30 спасли).

Внимание: Есть планеты упомянутые в сериале, но квесты на них в сериале не описаны. Примеры:
Серия 1,02: Проведанные планетыtongue.gif3-575, P3-A577. Вычисленные планеты: P59-950, P6-110, P1-263, P6-933. А квестов для этих планет нет. Квесты надо такие чтобы мог выполнить один человек или 1 герой и боты. Состав из 1,01:Вы, Феретти(?ибо ранен при 1,01), Ковальски(?ибо в 95% случаев подхватил гоаулда в 1,01), Ученый(НПЦ и он на Абидосе), Оран(?ибо легко ранен в 1,01)).
Прошу всех кто может придумать для них квесты самим. Публиковать или сюда или ко мне в аську или ко мне на почту.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.