Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Профессия
Форумы клуба Russian Sci-Fi Drive > Игра по Звёздным Вратам > Разработка Игры > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2
chemax
Имею ввиду, пиратом,властителем какой ни будь планеты,наемником,ученым и прочее....

Лично я бы хотел создать небольшую,хорошо укрепленную базу. С небольшой верфью. Отгрохать комплекс для ученых. Нанять штурмовой отряд для охоты за артефактами. И заниматься изучением находок. Самомстоятельный ученый =). А потом продавать технологии игрокам =)
adamdead
Цитата(chemax @ 3.10.2008, 13:10) *
Имею ввиду, пиратом,властителем какой ни будь планеты,наемником,ученым и прочее....

Лично я бы хотел создать небольшую,хорошо укрепленную базу. С небольшой верфью. Отгрохать комплекс для ученых. Нанять штурмовой отряд для охоты за артефактами. И заниматься изучением находок. Самомстоятельный ученый =). А потом продавать технологии игрокам =)

Системным лордом tongue.gif
Glider
сталкером =)
chemax
Цитата(Glider @ 29.10.2008, 0:56) *
сталкером =)

А по подробнее?
adamdead
Ну а если серьезно я бы хотел бы стать ученым.Исследовать новые миры(желательно с руинами или планеты уничтоженные репликаторами).
serv
Я бы последовал примеру самого сериала, если за Землю играть, то исследователь, если за Гоа'улдов, то захватчиков и правителей, ну и тому подобное, только вот вопрос про Древних либо про вознёсшихся древних, я так предполагаю это будет только для ГМов и Админов, что кстати очень хорошо вписывается в мотивы игры и даёт определённый интерес участвовать в онлайн жизни вселенной будь то создание своих квестов и т. п. Так что считаю что по поводу древних нада бы получше потом продумать игровую систему, это добавит играбельности.
nikitaoo1
Что то вроде супер война.
Собрать самое крутое вооружение. Сделать из разных кусков один крупный звездалет а внем пару маленьких чтоб передвигаться по новым планета (прыгун). Иметь возможность захватывать новые меры (необязательно тех рас которые принимаю основную роль в развитие сюжета но и просто левых рас (только не надо делать из левых рас как в атлантиде одни мало разветые должны быть и более мение нормальные ) ) . Затем на этой планете строить опорный пункт (базу). Устанавливать там разные примочки. Помогать в развитие отсталым планетам. Взамен они делали бы корабли, участвовали в войнах и все такое.

Да толькое неделайте из игры стратегию. Типо обвести групу людей и сказать им капать там, идти туда и так далее.
Сделайте примерно как в игре SPORE. Чтоб можно было бегать пешком, стрелять из пистолета, летать на корабле и убивать с него всех и вся.
Баал
Системным лордом.Взять Алкеш, поставить на него мнт, межгалактический гипердвигатель, супер оружее, звездные врата, улучшенные щиты+ система нивидимости= Хрен меня кто замочит skull.gif
Верочка
Хочу быть пилотом: летать высоко и на всех кидаться говном бомбами.
chemax
Цитата(Верочка @ 21.12.2008, 19:33) *
Хочу быть пилотом: летать высоко и на всех кидаться говном бомбами.

Оригинально) Только надо дерьмобомбовоз повнушительней)) Повместительнее)
gones
Я хотел бы быть учёным и пилотом коробля класса Дедал одновременно!
MAPKOBachKA
а я бы хотел быть Тором , ну или кем -нибудь из их рассы , а ГМ (админами и т.д.) сделать Ноксами они скрытные и не сунут нос в чужие дела)))
Баал
Админы- это не ноксы, а вознесшиеся.
Astra
А вознесшиеся это ,,раса,, для админов! древние будут доступны игрокам в качестве персонажей?
Я бы выбрал учёного нашёл или купил (не знаю как сделают) МНТ, корабль древних класс ,,Авроры,, подключил МНТ и разгуливал во вселенных)
А сколько всего профессий будет доступно и сколько можно себе выбирать или можно будет прокачать все но по мере прокачки ур?
Methelina
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
wink.gif
PeIIJIuKaToP
А я хочу быть репликатором wild.gif new_russian.gif gun.gif tongue.gif
Jorkin
Цитата(Glider @ 28.10.2008, 20:56) *
сталкером =)

Годится

Цитата(adamdead @ 29.10.2008, 15:49) *
Ну а если серьезно я бы хотел бы стать ученым.Исследовать новые миры(желательно с руинами или планеты уничтоженные репликаторами).

Тоже ничего
Но лучше ученый-сталкер

Цитата(Баал @ 15.12.2008, 11:13) *
Системным лордом.Взять Алкеш, поставить на него мнт, межгалактический гипердвигатель, супер оружее, звездные врата, улучшенные щиты+ система нивидимости= Хрен меня кто замочит skull.gif

Вот такой же на гигамежгалактическом гипердвигателе с мегасупер оружием и замочит =) (без обидок) .
К сожалению во многих онлайн играх всегда находится масса народу основным а часто и ЕДИНСТВЕННЫМ занятием которых является убийство других игроков. Бывало вставлял довольно опытным игрокам но нормально дерусь только если достанут разозлят. А если злюсь весь кайф от игры уходит. Именно из-за этого забросил несколько онлайн игр ,благо мясных игр немало.
Надеюсь в этом проекте будет возможность играть хотябы относительно мирной профессией и не быть убитым каждые пять минут не имея мегашипа с супероружием или эскорта и не примыкая к сильному клану.
Jorkin
Цитата(Methelina @ 30.1.2009, 0:53) *
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
wink.gif

Значит надо быть осмотрительным в использовании навыков и изучении событий, и концентрироватся на чем-то одном или двух трех занятиях связанных друг с другом. Не хвататься за все чтобы не выйти недоучкой во всем.
Или я что-то не так понял ?
Pa'Shock
Цитата(Methelina @ 30.1.2009, 1:53) *
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
wink.gif

А будет возможность сбросить некоторые навыки и заново их распределить (как в TitanQuest, например, чтобы за каждый следующий сброшенный навык всё большую цену платить). А то ведь, когда первый раз играешь, ещё точно не знаешь насколько какой навык эффективен и может оказаться, что ты выбрал не совсем то, что нужно. А заново начинать игру и прокачивать нового персонажа из-за пары ошибок ка-то не очень хочется.....
Mutuh
2 Pa'Shock
Да. Будет такая возможность.
somm
еще бы добавить такую систему игрок прилетел на планету вышел из каробля если забыл поставить пароль то корабль можно было угнать а если поставил то кде нить преобрести инструмент древних для взлома таких паролей было бы прикольно smile.gif)
Ruh
Цитата(Methelina @ 30.1.2009, 0:53) *
Профессий, так-же как и уровней не будет.
Будет множество навыков и знаний, которые либо ограничивают, либо расширяют возможности игрока. Есть общий сумарный лимит на все навыки. Т.е. сумма числовых эквивалентов навыков, после которо навыки перестают рости. Потом лимит на каждый навык. И так далее. Навыки качаются по мере использования их в игре, знания - по мере изучения того или иного события. Таким образом мы даём игрокам полную свободу над судьбой своего персонажа.
wink.gif

1) А почему бы не сделать вместо строгого лимита так, чтобы каждое увеличение навыка сверх общего лимита было бы намного сложнее предыдущего? И еще можно подумать над тем, как усложнить процесс прокачки - например, хороший стрелок не будет получать опыта если стреляет вплотную или стреляет мимо, хороший хакер не получит опыта, если ломает примитивную защиту и т.п.
Тогда будет куда расти, стать мастером на все руки будет реально, хоть и очень сложно.
2) А какие вообще будут навыки? Интересно потому, что есть в некоторых играх навыки, которые качать приходится(вроде бега в Обливионе) просто потому, что они постоянно используются.
Normad
зависит от расы )
а так построить свою империю...и чистить галактику )))))
chemax
Цитата(Normad @ 2.5.2009, 5:01) *
зависит от расы )
а так построить свою империю...и чистить галактику )))))

Nomad

Normad

Почувствуй всю силу грамматики.
Normad
Цитата(chemax @ 2.5.2009, 10:13) *
Nomad

Normad

Почувствуй всю силу грамматики.


ммм.предлагаешь быть серой массой ?
не подумал ли что ето специально ?)))
как говорят безбашеные люди "правила для дураков",а умные и соглашаються и нет одновремено )))
так что это специально так сделано Chemax
Astra
Цитата
зависит от расы )
а так построить свою империю...и чистить галактику )))))

Я вижу тут из MMORPG пытаются стратегию сделать
DarkV
Astra,
так и есть
chemax
Цитата(Normad @ 2.5.2009, 15:13) *
ммм.предлагаешь быть серой массой ?
не подумал ли что ето специально ?)))
как говорят безбашеные люди "правила для дураков",а умные и соглашаються и нет одновремено )))
так что это специально так сделано Chemax

Ну да, ну да, правила созданы, что бы их нарушать и т.п. Лизни розетку?
Normad
гггггг
ну извиняйте )) ща просто увлекся даным жанром сильнее обычного )))
Methelina
Чё за оффтоп пошел? Давйте пр0н фото выкладывать на оценку тогда ЛОЛ
Говорим по теме, господа=)
Normad
Цитата(Astra @ 2.5.2009, 14:52) *
Я вижу тут из MMORPG пытаются стратегию сделать


не обязательно.просто получится сбор жанров.

например как паркан 2
Methelina
получиться СУ, а не паркан... Уже не раз говорилось об этом

Second Universe = MMO/LS/FPS/RTS/SSt
Normad
давненько я не сталкивался с проблемами сокращения и сленга )))

поясните...сылка на англике только
Баал
Вобщем кровожадно-фантастическо-онлайновый симс с видом от первого лица
Normad
злостно )))

но как сделаешь так и получится ))
если постаратся то можно и сделать не сборную салянку )
Methelina
Эт как?
Defter
У меня идея есть насчет придания игры.
Нужно зделать чтобы каждое действие например хотьба, бег, открывание зв. врат были слышными всем игрокам которых находятса в локации на определенном растоянии (как в реальной жизни с ослаблением звука в зависимости от растояния к источнику) и самое главное чтобы отображалось на екране направление откуда идет звук (ну и конечно 3D звук чтобы был wink.gif ). При етом нужно учесть ситуации когда например в сражениях будет множество звуков в связи с чем нужно зделать отбор их по определенному алгоритму (отображать все ето будет накладно да и не нужно). Поетому учытывая например громкость, направление относительно тебя, тип звука, растояние к нему, нужно будет чтобы показывались направления только например не больше 3 звуков, которые будут выделятса из массы других. Возможность показывания направления откуда идет звук должна вкл/выкл когда ето нужно не заходя в настройки игры, а просто нажав на клаве что-то.
Также в дополнение к данной системе можно зделать навыки которые будут уменьшать шум от передвижения, или например будут улутшать определение направления откуда идет звук. Также можно учесть например влияние обуви и тип поверхности по которой идет игрок на силу звука, ну и конечно такие действия как стрельба с оружия, взрыв, итп должны иметь заданую начальную громкость на которую не будут влиять навыки игрока, а только тип оружия итп.
И еще хорошо было бы если например можно было бы подслушать разговор двух игроков тоесть разговоры могут выглядеть как обычный текстовый чат в игре но если ты находишся недалеко от места разговора ты сможеш увидеть направление откуда идет звук и увидеть у себя в чате сообщения которые твой персонаж подслышал)
Тоесть простые разговоры в чате должны иметь под собой как бы реальную речь которую могут увидеть и прочесть другие игроки, счас я еще думаю как ето лутше зделать потом здесь напишу.
Эти системы придадут игре реалистичности и расширят возможные тактики ведения боя (обманные/отвлекающие маневры, заманивание игрока по звуку и уничтожение)), шпионаж, необходимость осторожного передвижения, возможность проще найти по звуку других игроков в большом мире) ну и конечно придетса больше думать, анализировать больше информации, более осторожно передвигатса по неизвесному миру что зделает игру более интересной.

ПС. Если есть замечание или нужно более точно уточнить некоторые вещи пишите мне в личку. Также разработчики если вам понравились идеи можно обсудить их если нужно могу придумать и написать формальный алгоритм как должно ето все работать (например отбор звуков и отображение их направления).
Methelina
"А ещё можно будет грабить корованы" laugh.gif

Спасибо конешно за написаное, но это очень баналньые функции, которые, по-моему уже никт оне описывает, так как они идут по стандарту даже в самой простой игре на бесплатном движке. А у нас, не бесплатный движек и, увы, не банальная игра. Все эти функции идут по умолчанию и были в самой первой технической альфе, а в 6-ой доведены до ума. По звуку даже в думе 1 монстры находили игрока rolleyes.gif

Defter
Цитата(Methelina @ 22.11.2009, 18:52) *
"А ещё можно будет грабить корованы" laugh.gif

Спасибо конешно за написаное, но это очень баналньые функции, которые, по-моему уже никт оне описывает, так как они идут по стандарту даже в самой простой игре на бесплатном движке. А у нас, не бесплатный движек и, увы, не банальная игра. Все эти функции идут по умолчанию и были в самой первой технической альфе, а в 6-ой доведены до ума. По звуку даже в думе 1 монстры находили игрока rolleyes.gif


ну что там у вас не в курсе мало ли что laugh.gif напомнил что должно 100% быть biggrin.gif
по звуку нахождение нпц ето уже очень давно было согласен но я не про ето. главное чтобы игроку было удобно ориентироватса по звуку даже если у него и не супер аудио система) вот ето я хотел сказать, тоесть можно было определить направление откуда он идет. если ето будет хорошо зделано и удобно главное - тогда хорошо rolleyes.gif но всеравно хотелось бы чтобы ето было зделано немного нестандартно.

Баал
В этом смысле - интерфейс GUN'а удобен. Возле прицела, при выстрелах - указывается направление
Methelina
Любая акустика это 2 колонки =) Если звук идет 1-м каналом, это скорее поломка, чем норма... Так что сделать звук нестандартнее чем стерео 2х нельзя. Уже есть интерфейс давно, с стороной выстрелов, только там по краям монитора, чтобы не захламлять прицел, на котором и так много чего висит и вариант с шейдингом или с брызгами крови. Так, что и это тоже советовать уже не надо... МЫ максимально всё в игру взяли, мало что могли упустить, пока ещё ничего не встретила из советов, чтобы у нас небыло или нужного=) Старайтесь нас удивить=)
Methelina
И для сомневающихся, скрин диздока 2 части:
trebium
Ето ты уже нам с Баалом выкладывала )) вот еслиб хоть чтото .. то что можна =) в нормальном матабе прочитать, может чтото даже и посоветовали.
Баал
Да, и про GUN. Я не предлогал сделать как в ней, просто я перевел его мысли в нечто материальное =)
Methelina
Хых, диздок и код - это одни из самых наших злых секретов laugh.gif
Баал
О, может это совсем не диздок?
Methelina
Тогда я воскресный якодзун...
Баал
よろしく якодзун! laugh.gif
trebium
ну ыф и заганяитесь )) кстати Баал ты хоть нашолбы меня в Фанклубе )) ато я тя найти немогу..
Баал
Имя?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.